программы
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Расписание группы дневного пребывания (дети 2,5-4 года)
8.00 — Прием детей
8.10-8.30 — Занятие «Круг»
8.30-9.00 — Завтрак
9.00-9.30 — Английский язык (вторник, четверг)
9.15-9.45 — Музыка (понедельник, среда)
Хореография и Логопед (вторник, четверг)
Монтессори материал (пятница)
9.50-10.15 — Развитие речи (понедельник, среда)
Математика (вторник, четверг)
Аппликация (пятница)
10.30-11.30 — Прогулка
12.00-12.45 — Обед
13.00-15.00 — Сон
Релаксация (дыхательная гимнастика)
Дыхательная гимнастика
Чтение художественной литературы
15.00-1530 — Одевание
15.30-16.00 — Полдник
16.00-16.30 — Рисование (понедельник, среда)
Лепка (вторник, четверг)
Чтение художественной литературы (пятница)
16.30-17.30 — Подготовка руки к письму (понедельник. среда)
Монтессори материал (вторник, четверг, пятница)
Вечерние занятия
17.00-17.45 — Изостудия (понедельник, среда
17.30-18.15 — Грамотейка (вторник, четверг)
17.45-18.30 — Очумелые ручки (понедельник, среда)
17.30-18.15 — Очумелые ручки (пятница)
РАСПИСАНИЕ ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ДЕТИ 4-7 ЛЕТ)
8.00 — Прием детей
8.15-8.30 — Занятие «КРУГ»
8.15-9.00 — Завтрак
9.00-9.30 — Развитие речи (понедельник, среда)
Английский Язык (вторник, четверг)
Естествознание (пятница)
9.00-13.00 — Логопед (вторник, четверг)
9.30-9.45 — Подготовка руки к письму (понедельник, среда, пятница)
9.30-10.00 — Математика (вторник, четверг)
9.45-10.00 — Игровая переменка (понедельник, среда, пятница)
10.00-10.30 — Музыка (понедельник, среда)
Хореография (вторник, четверг)
Монтессори материал (пятница)
10.30-11.45 — Прогулка
12.00-12.45 — Обед
13.00-15.30 — Сон
Релаксация (дыхательная гимнастика)
Чтение художественной литературы
15.30-16.00 — Одевание
16.00-16.30 — Полдник
16.30-17.00 — Рисование (понедельник, среда)
Подготовка руки к письму (вторник, четверг, пятница)
17.00 — 17.30 — Обучение чтению по Зайцеву (понедельник, среда)
Монтессори материал (вторник; четверг; пятница)
ВЕЧЕРНИЕ ЗАНЯТИЯ:
17.00-17.45 — Изостудия (понедельник, среда)
16.45-17.30 — Подготовка к школе (вторник, четверг)
17.45-18.30 — Очумелые ручки (понедельник, среда), пятница — 17.30 — 18.15
РАСПИСАНИЕ ВЕЧЕРНИХ ЗАНЯТИЙ
ДЕТСКАЯ СТУДИЯ «ГРАМОТЕЙКА» — ЭТО БОЛЬШАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ.
Грамотейка — блок тематических циклов предподготовки к овладению детьми грамотой и математическими представлениями, включенный в непрерывный процесс «обучающей игры»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ:
— развитие мышления, внимания, памяти, воображения;
— формирование зрительного и слухового сосредоточения,
— выполнение инструкций взрослого, умение работать самостоятельно;
— развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать;
— развитие речи (стимулирование проявления речевой активности;
— побуждение к усложнению структуры предложений, развитие интонационной стороны речи; музыкально-речевые игры);
— формирование математических представлений (обучение ребенка с помощью счета определять количество, развитие элементарных представлений о времени и пространстве);
— развитие двигательной активности (музыкально-двигательные упражнения, развитие координации тела);
ЖДЕМ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4,5 ЛЕТ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ
вторник, четверг с 17.30 (продолжительность занятия 45 минут)
ГРУППА «МАТЬ И ДИТЯ»
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом в жизни человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.
Полноценное развитие ребёнка раннего возраста требует адекватной и квалифицированной психолого-педагогической поддержки со стороны профессионалов, обладающих соответствующей квалификацией.
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ С МАМАМИ И ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ДО 3-Х ЛЕТ.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ:
-Разитие эмоциональных отношений между матерью и малышом,
-Развитие навыков взаимодействия детей с окружающими‚
-Развитие умственных способностей малыша.
Все игры и упражнения, входящие в основу занятия объединены единым сказочно-игровым сюжетом, для того чтобы малыши не теряли интерес к занятию.
Занятия включают в себя разнообразные игры на развитие мелкой моторики рук, игры, способствующие закреплению понятий о цвете, форме и размере предметов. На занятиях дети рисуют разными способами: пальцами, кисточками, ватными палочками, карандашами, поролоновыми губками, а также лепят из пластилина и солёного теста, делают аппликации.